Си-Би Радиосвязь


           

в резонанс осуществляется изменением длины


Настройка антенны в резонанс осуществляется изменением длины штыря, а согласование для обеспечения минимального значения КСВ — подбором емкости. На крыше автомобиля антенна устанавливается с помощью магнитного основания. В конструкции используется кольцевой магнит от неисправной динамической головки. Желательно использовать всю магнитную систему от динамической головки. В этой системе кольцевой магнит заключен в стальную чашку с небольшим зазором между боковой стенкой чашки и магнитом. Магнитные силовые линии концентрируются магнитной системой и сила удержания антенны на крыше автомобиля становится больше. Эскиз антенны приведен на рис. 1.18. Цифрами на рисунке обозначены: 1 — защитный наконечник на конце антенны; 2 — стальной проволочный штырь (1,2 м, диаметр 2 мм); 3 — контргайка крепления штыря; 4 — стальная втулка крепления штыря; 5 — эбонитовый каркас катушки индуктивности (диаметр 20 мм); .6 — резьбовая шпилька; 7 — медная заклепка; 8 — катушка; 9, 10 — медная заклепка; 11 — стальная пластина; 12 — кольцевой магнит; 13 — фольгированный стеклотекстолит; 14 — гайка; 15 — резьбовая шпилька; 16 — конденсатор; 17 — точка подключения жилы коаксиального кабеля; 18 — точка подключения оплетки коаксиального кабеля; 19 — пластиковый корпус.

Рис. 1.18 Катушка индуктивности наматывается на прочном эбонитовом цилиндре диаметром 20 мм. В торцах цилиндра просверлены отверстия и нарезана резьба М5. В отверстия вкручиваются резьбовые шпильки и фиксируются медными заклепками из провода диаметром 1,5...2 мм. Эти заклепки служат также контактами к которым припаиваются выводы катушки, конденсатора и кабеля. С помощью резьбовых шпилек прикрепляются стальная пластина и резьбовая втулка. Штырь на конце имеет резьбу с помощью которой он крепится к резьбовой втулке. Вкрученный штырь фиксируется контргайкой. Защитный наконечник на конце антенны соединяется со штырем также с помощью резьбы. Для обеспечения максимальной емкостной связи с корпусом автомобиля для диска 13 используется односторонний фольгированный стеклотекстолит минимальной толщины.К фольге припаивается провод, который присоединяется к оплетке коаксиального кабеля. В качестве защитного корпуса используется часть подходящей пластиковой бутылки. Для предотвращения попадания влаги стык деталей 13 и 19 уплотняется герметиком.

Содержание  Назад  Вперед





Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий