ИМПУЛЬСНЫЕ ИСТОЧНИКИ ВТОРИЧНОГО ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ


Таблица 1 - часть 7


При этом отрицательное сме­щение на управляющем электроде VD16 уменьшается, что приводит к сокра­щению интервала t1. Таким образом достигается эффект стабилизации.

Эффект холостого хода также является нежелательным для данного пре­образователя, поскольку при этом происходит перегрузка транзистора VT3 по «напряжению. Для защиты от холостого хода используется свойство тиристора, заключающееся в значительном времени выключения, которое в условиях схе­мы рис. 24 составляет 8 — 10 мкс. С уменьшением нагрузки повышается ча­стота работы преобразователя и при F = 50 — 60 кГц происходит срыв автоко­лебаний, так как сопротивление тиристора полностью не восстанавливается за полпериода автоколебаний. Автоколебания вновь возобновляются лишь после прихода очередного импульса запуска, следующего с частотой сети. В заклю­чение приведем сведения о моточных изделиях схемы (см. рис. 24). Обмотки Wi-2 = w3-i дросселя фильтра L7 содержат 140 витков провода ПЭВ-2 0,31. Магнитопровод Ш 6X6 из материала 2000 НМ1. Импульсный силовой транс­форматор Т собран из магнитопровода ШК 13X13 из материала 2500 НМС-2. Обмотка W1-5 содержит 58 витков в два провода ПЭВ-2 0,23, w5-7 — 56 вит­ков в два провода ПЭВ-2 0,23, w11 — 13 — два витка ПЭВ-2 0,35, w9-15 — 12 вит­ков с шагом 1,5 мм провода ПЭВ-2, 023, w2-4 — 46 витков ПЭВ-2 0,23, w6-12 — 62 витка в два провода ПЭВ-2 0,23, w6-12 — четыре витка в два провода ПЭВ-2 0,23, w12-16 — 10 витков в два провода ПЭВ-2 0,23.




Начало  Назад  Вперед