На досуге
Не нужно ожидать первоначального качества от восстановленного картриджа: как-никак назначенный производителем срок он честно отработал, а все остальное зависит от того, какие требования будут предъявляться к последующим отпечаткам. Самыми капризными оригиналами являются фотографии, изображения с большими равномерно окрашенными областями и градиентные заливки. Здесь приходится выбирать между качеством и дешевизной. Однако после нескольких заправок с каждым восстановлением на бумаге будут все сильнее и сильнее проявляться продольно-поперечные полосы, вызванные повреждениями валов и зарезами на фоточувствительном слое от острых граней листов.
На снимках можно сравнить качество печати с различной степенью износа фотобарабана и оценить для себя целесообразность восстановления.
Один сделан на третьем цикле картриджа, а другой примерно на десятом-одиннадцатом. Как видите, текст (14 кегль) прекрасно читается на каждом отпечатке, но второй документ годится разве что для черновика. Есть возможность попытаться избавиться от таких недостатков, заменив барабан и ракель, которые без труда можно найти в продаже. Но обратите внимание на то, что подобные расходные материалы чаще всего изготавливаются сторонними производителями и, как правило, имеют намного более низкий ресурс, чем оригинальные. На мой взгляд, проще купить новый картридж, а не реанимировать откровенный труп.
Благодарю за поддержку компанию "Триод"
Опубликовано -- 28 сентября 2001 г.